01 Основные сведения
Основные сведения об общеобразовательном учреждении
Полное наименование общеобразовательной организации | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 8 ст. Николаевской муниципального образования Успенский район |
Дата создания образовательной организации | 1912 год — дата основания школы 2012 год — создание бюджетного общеобразовательного учреждения |
Краткое наименование общеобразовательной организации | МБОУ ООШ № 8 |
Учредитель | Администрация муниципального образования Успенский район |
Место нахождения образовательной организации | РФ, 352474, Краснодарский край, Успенский район,ст. Николаевская , ул. Луначарского, д. 18 |
Режим и график работы | Учебный год с 02.09 по 26.05 Продолжительность каникул (осенних, зимних и весенних) — не менее 30 дней Режим работы школы с 8.00 до 21.00 Пятидневная рабочая неделя (1-6 классы), шестидневная (7-9 классы)Уроки с 8.30 до 14.30 Дополнительное образование с 15.00 до 17.00 |
Телефон/факс | 8(861)-6-02-49 |
Е-mail | schule_8.usp@mail.ru |
Места официальной деятельности, не включеннык в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности | нет |
02. Структура и органы управления образовательной организацией
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ ООШ № 8
Наименование органов управления | Нормативные акты |
Общее собрание членов трудового коллектива МБОУ ООШ № 8 | Положение об общем собрании членов трудового коллектива МБОУ ООШ № 8 |
Совет МБОУ ООШ№ 8 | Положение о совете МБОУ ООШ № 8 |
Педагогический совет МБОУ ООШ № 8 | Положение о педагогическом совете МБОУ ООШ № 8 |
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся МБОУ ООШ № 8 | Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся МБОУ ООШ № 8 |
Общешкольный родительский комитет МБОУ ООШ № 8 | Положение об общешкольном родительском комитете МБОУ ООШ № 8 |
Комиссия по урегулированию споров между частниками образовательных отношений в МБОУ ООШ № 8 | Положение о комиссии по урегулированию споров между частниками образовательных отношений в МБОУ ООШ № 8 |
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБОУ ООШ №8
Наименование структурного подразделения | ФИО руководителя | Должность руководителя | Локальный акт |
Социально-психологическая служба МБОУООШ № 8 | Солодчук Татьяна Александровна | педагог-психолог социальный педагог | Положение о СПС |
Штаб воспитательной работы МБОУ ООШ № 8 | Нагапетова Татьяна Ивановна | заместитель директора по УВР | Положение о ШВР |
Места нахождения структурных подразделений | 352465, Краснодарский край, Успенский район,ст. Николаевская ул. Луначарского д. 18 | ||
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений | https://s14-usp.obr23.ru/ | ||
Адреса электронной почты структурных подразделений | schule_8.usp@mail.ru |
03. Документы
04. Образование
образовательные программы | Основная образовательная программа основного общего образованияОсновная образовательная программа основного общего образованияАдаптированная основная образовательная программа начального общего образования Адаптированная основная образовательная программа программа основного общего образования |
Уровни общего образования | начальное общее образование (Основная образовательная программа основногначального общего образования — срок реализации 4 года)основное общее образование (Основная образовательная программа основного общего образования — срок реализации лет) |
Формы обучения | очная, очно-заочная или заочная, в форме семейного образования и самообразования (вне ОУ) |
Численность обучающихся | Численность обучающихся на 02.09.2024 г 1-4 классы — 69 чел 5-9 классы — 86 чел |
Язык образования | русский |
Трудоустройство выпускников | Всего выпускников в 2024 г — 15 чел Продолжили обучение:- в 10 классе — 0 чел- в СУЗ — 14 чел |
Календарный учебный график МБОУ ООШ № 8 на 2024-2025 уч.г.
05. Образовательные стандарты и требования
Введение ФООП с 01.09.2023г.
Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня
С 1 сентября 2023 года школы перешли на новые федеральные основные образовательные программы. Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ)
это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).
ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
Федеральная образовательная программа начального общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральная образовательная программа основного общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Минпросвещения России от 16.01.2023г. № 03-68 О направлении информации (О введении федеральных основных общеобразовательных программ).pdf (скачать) (посмотреть)
ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ от 14.09.2022г..pdf (скачать) (посмотреть)
Что важно знать о внедрении ФООП родителям.pdf (скачать) (посмотреть)
ФГОС НОО
06. Руководство
Лаев Иван Алексеевич
И. о. директора школы
тел.89282589366
email schule_8.usp@mail.ru
Нагапетова Татьяна Ивановна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
тел 89024037630
email schule_8.usp@mail.ru
Еремеева Екатерина Павловна
социальный педагог
тел 89284074181
email schule_8.usp@mail.ru
07. Педагогический (научно-педагогический) состав
8. Перечень материально-технического оборудования, используемого в МБОУ ООШ №8
класс | № п/п | Наименование оборудования |
1 класс | 1 | Лабдиск ГЛОМИР |
2 | Микроскоп цифровой Diqital Blue | |
3 | Мультимедийная установка – 1 шт. | |
4 | Документ камера Mimlo View – 1 шт. | |
5 | АРМ учителя – 1 шт | |
6 | Принтер Canon | |
7 | Обучающая настольная печатная игра «Кубановедение» | |
2 класс | 8 | АРМ учителя – 1 шт |
9 | Обучающая настольная печатная игра «Кубановедение» | |
10 | Микроскоп цифровой | |
2 класс | 11 | Ноутбук Lenovo |
3 класс | 12 | Компьютер Samsung |
13 | Мультимедийная установка – 1 шт | |
14 | Принтер brother | |
4 класс | 15 | Магнитные плакаты «Природное сообщество леса» — 2 шт. «Природное сообщество луга» — 1 шт. «Природное сообщество поля» — 1 шт. «Природное сообщество водоема» — 1 шт. |
16 | Документ камера Mimlo View – 1 шт. | |
17 | Конструктор Перворобот Lego Wedo с программным обеспечением | |
18 | Конструктор Перворобот Lego Wedo без программного обеспечения | |
19 | Мультимедийная установка – 1 шт | |
20 | Экран настенный – 1 шт. | |
21 | АРМ учителя – 1 шт |
09. Стипендии и иные меры поддержки обучающихся
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки
В школе стипендии и иные материальные поддержки для обучающихся отсутствуют.
о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате
общежитие и интернат в школе отсутствуют, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
о наличии групп продленного дня
группы продленного дня отсутствуют.
меры социальной поддержки
— дл детей из многодетных семей, детей-инвалидов предоставляется льгота на оплату питания
10. Платные образовательные услуги
МБОУ ООШ №8 ст. Николаевской платных образовательных услуг не осуществляет.
11. Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
12. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
13. Международное сотрудничество
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки(при наличии) | |
Название государства | НЕТ |
Наименование организации | НЕТ |
Реквизиты договора | НЕТ |
14. Организация питания в образовательной организации
Условия питания обучающихся
Согласно статье 37 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Питание учащихся отвечает следующим требованиям:
оптимальный режим питания;
соответствие энергетической ценности, сбалансированность и разнообразие (витамины, аминокислоты и др.);
обеспечение высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
учёт индивидуальных особенностей обучающихся (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее);
обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.
Школьная столовая оснащена современным технологическим оборудованием, на котором готовятся завтраки и обеды
Имеется обеденнй зала на 60 посадочных мест, что позволяет своевременно охватить горячим питанием 100% обучающихся.
Организовано одноразовое горячее питание учащихся 1 – 9 классов и двухразовое горячее питание учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
Для детей из многодетных семей и детей из семей участников СВО предусмотрено бесплатное питание (завтраки)
Медицинскими работниками ежедневно осуществляется контроль рациона питания. Кроме этого для контроля за питанием создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (с привлечением родителей) и бракеражная комиссия.
Условия питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 поручено обеспечить бесплатным горячим питанием всех обучающихся начальных классов. В рамках реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 и реализации Федерального закона от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Роспотребнадзором разработаны и размещены на официальном сайте методические рекомендации
1) МР «Порядок организации родительского (общественного контроля) за организацией питания детей»;
2) МР «Рекомендации по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных организациях».
Указанные методические рекомендации детализируют требования к организации питания, регламентированные действующими санитарными нормами и правилами, и, предназначены в качестве методического инструмента реализации субъектами Российской Федерации на практике Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 15.01.2020 об обеспечении 100 % охвата обучающихся начальных классов бесплатным горячим здоровым питанием.
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций №МР 2.4.0179-20 от 18 мая 2020 г
обучающиеся с учётом режима дня и организации образовательного процесса. получают горячие завтраки, состоящие из горячего блюда и напитка с добавлением фруктов и овощей
- Администрация школы сообщает, что на основании пункта 8.2.3. СанПин 2.3/2.4.3590-20 для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организовывается лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) ребенка назначениями лечащего врача. Данная информация оформляется заключением врачебной комиссии медицинской организации (согласно письму министерства здравоохранения Краснодарского края от 20 августа 2021 г. № 48-02.1-31-19604/21).
Уважаемые родители! Если возникает необходимость в организации для вашего ребенка лечебного или диетического питания, просьба обращаться к ответственному по организации питания в МБОУ ООШ №8 Лаеву Ивану Алексеевичу
Телефоны «горячей линии» по организации горячего питания обучающихся
Об организации горячего питания в МБОУ ООШ № 8
Горячая линия работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней,
с 8.00 до 17.00
директор школы — Лаев Иван Алексеевич
Контактный телефон: 89282589366
Об организации горячего питания в МО Успенский район
Горячая линия работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней,
с 8.00 до 12.00, с 13.00 по 17.00
Мискарян Светлана Грантовна — ведущий специалист управления образованием
Контактный телефон: 8 (86140) 5-57-31
Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях
(МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ):
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Телефон: +7(861)298-25-82